Однажды ты поверишь, что всё закончилось… Именно тогда всё и начнётся.

28 Jul


Этот момент, когда мама забыла про сдачу… :DD ♥

Чтобы не испортить отношения с дорогими мне людьми, я предпочитаю с ними не общаться.:d♥♥♥

ბევრიც ამბობს:”მე დედიკოს გოგო ვარ” “მე მამიკოს გოგო ვარ” და მე ვამბობ “მე ორივეს თავის ტკივილი ვარ”)

– А как переводится “I love you”?
– Я люблю тебя…
– Агааааааа.. спалилась.. я тебя тоже.

Лучшее утро это просыпаешься, а у тебя несколько непрочитанных смсок от нужных людей… ♥

–შენ საერთოდ არ გახენდები!
–ნამდვილად…იმიტომ რომ მე სულ შენზე ვფიქრობ

Мальчик нашел крестик, принес домой. Мама испуганно:
– Зачем ты чужой крестик домой принес?
– Так он меня сам попросил.
– Как?
– Ну, я взял его в руки, а на нем написано “Спаси и Сохрани.” Ну, я и спас… ♥

Не важно кто и что говорит за моей спиной … Важно то, что когда я обернусь …ВСЕ БУДУТ МОЛЧАТЬ!!

Арбуз – замечательная еда. И наелся и напился, и умылся. Прелесть!♥♥♥

Хочу проснуться утром, а рядом на подушке лежит букет РОМАШЕК, и записка: “НЕ МУЧАЙ ЦВЕТЫ – ЛЮБИТ – НЕ ЛЮБИТ?”… ЛЮБЛЮ и ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!”.♥♥♥

Если парень относится к девушке как к ребенку, то вот они, настоящие чувства.

3 Responses to “Однажды ты поверишь, что всё закончилось… Именно тогда всё и начнётся.”

  1. ❥ Natsy July 28, 2012 at 5:13 pm #

    რა თბილი პოსტია❤
    მიუხედავად იმისა, რომ ზოგი ვერ გავიგე:/ (რუსული არ ვიცი კარგად🙂

    • ourvintageworld July 29, 2012 at 2:59 pm #

      შემდეგში ვეცდები გადავთარგმნო ყველასთვის გასაგები რომ იყოსსს :))) :******❤

      • ❥ Natsy July 29, 2012 at 3:20 pm #

        აჰჰა )))

Leave a Reply

