when i want to cry i touch the sky…. :|

22 Jun


Надеюсь, и от моего online у кого-то тоже замирает сердце… ♥

Господи!!!НАКАЖИ меня и моих друзей большой зарплатой,чтоб мы каждый день мучились не зная куда ее потратить… ♥

-Он :не пишы мне больше , я обиделся !
– Она:ок )
-Он: ты опять написала !
-Она: больше не буду ..
(прощло 5 мин.)
– Он:Ты что издеваешся ?
-Она: Что ???
– Он:я тебя люблю а ты мне не пишешь !!!!!!!!!

– Это твой парень?
– Круче, это мой брат..♥♥♥

Парни понимают на сколько дорога им девушка, когда возле неё появляется другой…♥♥♥

და იქნებ მართლაც დავქორწინდეთ შენ საქორწინო კაბაში იქნები მე კიდე შოკში! … :DD ♥

Дочери – это месть природы их отцам, чтобы они беспокоились, что их девочки встретят таких же парней какими они были сами!♥♥♥

Leave a Reply

