1 Jun


если не видишь недостатков в человеке, значит ты влюбилась, идиотка:)

Выходя из себя, не забудьте вернуться… ♥

Да, я двуличная. Первая моя личность добрая, искренняя, отзывчивая. Вторая появляется, когда злоупотребляют первой.

– Гордый?
Не пишешь?
Ну и пожалуйста.
Не пиши. Захлебнись своей гордостью. У меня таких как ты еще сотня будет.
– сказала маленькая девочка фломастеру…. :DDD

И только время даст понять, кто друг, кто враг, кто просто так … ♥

-А что ты делаешь, когда тебе больно?
-Я? Улыбаюсь, конечно… ♥

За одну ночь нельзя изменить свою жизнь, но можно изменить мысли, что изменят твою жизнь… ♥

— Дорогая, у нас есть что пожрать?
— Ешь все, что найдешь в холодильнике.
— Ах ты, хозяюшка моя! Сама лед приготовила?:D♥♥♥

– Милая, просыпайся, будильник звонит!!!
– Я сплю…. Я ему позже сама перезвоню..

“Что-то платье не очень!” – сказала мне свекровь в день свадьбы. “В следующий раз лучше будет!” – ответила я.😀

Leave a Reply

