Фразы…

28 Jan


Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать…

вчера психанул и ушел из дома… Вспомнил, что живу один, вернулся

Люблю людей, которым можно сказать: “А помнишь?”

– Братан, она же маленькая, что ты с ней делать будешь?! – Любить, чувак, любить

Любовь – это бабочка, которую никак не поймаешь, но, когда перестаешь за ней гонятся, она вдруг сама садится тебе на плечо.

ეჭვიანობს – ე.ი. უყვარხარ არ ეჭვიანობს – ე.ი. არ იცის…

Пришла домой, смотрю – пыль лежит… Думаю, дай-ка и я прилягу…

Девушки намеков не дают… Парни их сами находят…

Я не хочу быть такой как все! Я хочу чтобы все хотели быть как -Я!!!

5 Responses to “Фразы…”

  1. Nani January 28, 2012 at 5:06 pm #

    <3<3<3

  2. ourvintageworld January 28, 2012 at 5:21 pm #

    :*

  3. Nani January 28, 2012 at 5:24 pm #

    : ***

  4. Nata Buxrashvili January 28, 2012 at 7:48 pm #

    Я не хочу быть такой как все! Я хочу чтобы все хотели быть как -Я!!!

  5. ourvintageworld January 30, 2012 at 8:45 am #

    :):):):)

Leave a Reply

