PreTTy

22 Jan

Я странная девушка: я ненавижу алкоголь, но напиваюсь с подругами… я ненавижу вранье, но я вру во имя добра… а еще я ненавижу придурков… но почему-то именно в них я и влюбляюсь..

Дружба с бывшим парнем или девушкой,это не дружба.
Это хочется поцеловать,обнять,взять за руку.

–რამდენი საათი დაგჭირდათ დავალების დასაწერად?
–საათი?

– Близится лето, здравствуй, диета!
– Близится экзамен, а в голове ноль знаний

– Сын, ты куришь?
– Папа, я дочь…
– Ну что, докурился?

Все сказанное после 5-го бокала – это утечка информации

Дебил – это бывший, который думает что все твои статусы посвещенны до сих пор ему, и он на них у себя в статусах отвечает.

Смс с чужого номера:
– Привет, у тебя есть парень?
– Да,кто это?
– Это твой папа! Вечером придёшь домой,поговорим!

ცხოვრაბა ისე უნდა გაატარო რომ დეპრესია შენსგამო სხვებს ჰქონდეს…

Leave a Reply

